Небольшие советы коллектора!

Начнем без вступления.

Советы должникам:

1. Если коллектор нарушил закон — угрожайте написать жалобу в фссп. Вам перезвонят еще не скоро.

2. Не хамите. В протоколах написано, что в таком случае мы должны звонить вам еще чаще.

3. Обещайте вернут, даже если не собираетесь этого делать. От вас на некоторое время отстанут.

4. Обвиняйте банк в ошибке. Опять же от вас на некоторое время отстанут.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Пишите все свои вопросы в форму ниже

Понравилось? Поделись с друзьями:
    2 комментария
  1. Алекс

    ()

    Я работал коллектором, хочу поделиться нашими приемчиками, чтобы вы были к ним готовы.
    Ниже будут примеры из нашего справочника. Точнее только малая их часть. Думаю, что не стоит говорить почему.
    Немного из нашего справочника:
    0. Рекомендуется выбирать наиболее неудобное для должника время, которое при этом регламентировано законом. (Грубо говоря звонить впритык (как правило это ложится на плечи программы))
    1. Коллектор должен показать должнику, что взыскание будет происходить цивилизовано, но при этом проявить жесткость.
    2. Оператор начинает давить на совесть должника и предлагает встать на место кредитора и понять, что долги не возвращать это плохо. Например, говоря должнику — «а если бы вам сосед долг не отдавал, как бы вам это понравилось?».
    3. Подробно и в красках объяснять должнику о его обязанностях, а разговоры о правах должника и обязанностях кредитора, должны пресекаться.
    4. Информирование должника о негативных последствиях.
    5. Жесткое завершение диалога. (Необходимо создать максимально неприятный момент. Например сказать что-то, что должник не сможет проигнорировать и сразу положить трубку. В пределах закона.)

    Пример скрипта с проблемными должниками (стадия hard collection)
    Давайте говорить конструктивно! — ответ на любую брань
    С мамой своей так будешь разговаривать — ответ на любое хамство
    Тебя в тюрьму посадят — ответ на отказ от оплаты
    У мужа (жены) попроси — ответ на аргументы по типу «у меня нет денег»
    Жена будет отрабатывать — Ответ на фразочки по типу «я никому ничего не должен»
    Вы что в суде брали деньги? — ответ на предложение решать все через суд
    Ваш долг с каждым днем увеличивается — ответ на фразочки по типу «завтра оплачу»
    Пусть мама поможет — ответ на жалобы о нехватке финансов
    По соседям походи — ответ на жалобы о нехватке финансов
    Вам грозит уголовная статья — ответ на «не буду я ничего отдавать!»
    Ситуация только ухудшается — окончание любой фразы, желательно говорить как можно чаще
    И это только начало, будет хуже — ответ на жалобы о многочисленных звонках
    Фиксирую отказ, до свидания — ответ на неконструктивный диалог
    Вы не готовы к конструктивному диалогу. До свидания. — Ответ на непрекращающийся монолог.
    Мы вам перезвоним! — Окончание любого диалога.
    Ожидайте выездную группу! — Ответ на «Я никому ничего не должен»

    Ответить

  2. Игорь

    ()

    Да проще надо относиться к звонкам от коллекторов, они по сути ничего не могу сделать, кроме как звонить. Я по возможности максимально долго с ними разговариваю, но некоторые не выдерживают и бросают трубку(
    — Вы проживаете по такому-то адресу, всё верно?
    — Нет
    — назовите ваш адрес
    — с хрена-ли я незнакомому человеку буду говорить, где я живу….

    — У вас есть еще номера телефонов для связи?
    — Конечно
    — Назовите
    — с хрена-ли я это буду делать?

    — у вас 1297 дней не оплаты долга, когда планируете вернуть долг?

    — как только вы суд выиграете…

    Иногда просто поговорю, о погоде, о жизни и пожелаю всего хорошего и побыстрее уволиться с такой работы) Кстати, если постоянно переводить разговор на другие темы и самому начать задавать вопросы, о 80% звонивших начинали путаться, и уже не могли ничего по своим скриптам сказать.
    Бывали и оскорбления, и угрозы, но у меня телефон к сожалению не умеет звонки записывать(
    Еще мне нравятся коллекторы, которым ростелеком мой долг продал (1900р), которые звонят и говорят, что проценты за не оплату насчитают))) на что я им отвечаю — хоть на копейку мне сумму больше назовете, я сам на вас в суд подам т.к. вы не являетесь кредитной организацией и ростелеком тоже, и договор был на оказание услуг, а не кредитный.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.