Компании-доноры: как эффективно подбирать персонал
Подбор персонала – это сложный и ответственный процесс, который является важной частью кадровой политики компании. Качество персонала напрямую влияет на эффективность и результаты работы организации. Правильный подбор сотрудников позволяет привлекать и находить нужных кандидатов для разных должностей, быстро заполнять вакансии и увеличивать производительность труда.
Существуют разные инструменты для подбора персонала – реклама в массовых и местных медиа, проведение площадок для поиска кадров, использование реферальных программ, а также автоматизация процесса подбора. Но как определить, какой инструмент лучше всего подходит к вашей компании?
Важным этапом в процессе подбора персонала является лидогенерация и создание кадровой воронки. Что такое лидогенерация? Это процесс привлечения кандидатов на разные вакансии с помощью различных каналов – реклама, реферальные программы, поиск по социальным сетям и профессиональным площадкам. Лидогенерация помогает компаниям находить кандидатов, которые соответствуют требованиям вакансий и проходят дальнейший отбор. Важно учесть, что лидогенерация должна быть проведена со стороны HR-лидов и рекрутеров, чтобы сохранить обратную связь с кандидатами и улучшать процесс подбора.
Компании-доноры: как правильно подбрать персонал?
Перед тем, как начать лидогенерацию, важно подготовить портрет кандидата и расчитать стоимость привлечения персонала. Затем выбирайте несколько разных каналов для привлечения кандидатов — массовый рекрутинг, реферальные программы, поиск на местных рынках труда.
На первом этапе лидогенерации сфокусируйтесь на сборе контактных данных кандидатов и их резюме. Эта информация будет полезна в дальнейшем для подбора персонала.
Далее автоматизируйте процесс привлечения кандидатов через различные каналы: объявления, социальные сети, поиск вакансий на специализированных платформах и т.д. При этом стоит помнить о конверсии — преобразовании кандидатов из разных каналов в реальных потенциальных сотрудников.
Используйте реферальные программы для привлечения кандидатов через сотрудников компании. Они могут порекомендовать своих знакомых и коллег на вакансию. Это поможет уменьшить стоимость привлечения персонала и повысит качество кандидатов.
Автоматизируйте процесс лидогенерации и привлечения персонала с помощью специальных программ и инструментов, которые позволят сохранить энергию и время рекрутеру.
Обратная связь с кандидатами также является важным этапом воронки найма. Своевременно информируйте кандидатов о ходе отбора и сохраняйте их интерес к компании.
Все эти этапы помогут компании-донору правильно подобрать персонал и увеличить конверсию воронки набора персонала.
Получите юридическую консультацию онлайн без необходимости регистрации
Как обратиться в суд → Как правильно жаловаться → Как отстоять права → Претензии банка → Как подать жалобу → Как оформить документы → По исполнительному листу
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.